Современные автоматизированные парковочные системы— сложные механизмы, которые состоят не только из различных деталей, но и большого количества электронных компонентов. Поэтому организация и обслуживание парковок должны выполняться квалифицированными специалистами. В противном случае владельцу не избежать финансовых затрат и снижения работы паркинга, даже если он был оснащён современным европейским оборудованием.
Однако содержать в штате специалистов, которые будут регулярно обслуживать подъёмники невыгодно. Насколько проще заключить договор по обслуживанию автопарковки «под ключ» с компанией, предлагающей услуги такого рода. В рамках договора специалисты проведут необходимые работы на объекте и устранят все проблемы, возникшие с автоподъёмниками.
Техническое обслуживание автоподъёмников разделяют на несколько видов:
- Ежемесячное. Выполняя такое обслуживание, инженер осматривает подъёмник на паркинге, очищает узлы и детали от загрязнения, выполняет их регулировку, смазывает трущиеся детали.
- Квартальное. Выполняются те же работы что при ежемесячном обслуживании, но больше внимания уделяется деталям и узлам, подвергающимся незначительным нагрузкам.
- Полугодовое. Кроме удаления загрязнения, смазки и регулировки деталей, добавляется контроль за степенью износа.
- Годовое. Оно такое же, как полугодовое, но проводятся детальные работы по каждому элементу (узлу).
Компания Ultra Parking продаёт парковочные подъёмники с последующим обслуживанием. Работы по ремонту (замене), смазке или корректировке деталей выполняются аттестованными специалистами, которые прошли специальное обучение, имеют допуски к выполнению конкретных задач и необходимую квалификацию.